Как выйти на новый уровень!

Закрытый клуб
собственников и продюсеров
креативных кластеров

Основатели проекта — Ян Ярмощук и партнёры









Как выйти на новый уровень!


Закрытый клуб

собственников и продюсеров

креативных кластеров

Основатели проекта — Ян Ярмощук и партнёры

КАК «‎ПРОБИТЬ СТЕКЛЯННЫЙ ПОТОЛОК»
ВЫРУЧКИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ?
Несколько лет я возглавлял команду FLACON-X и работал только с объектами группы Флакон. В 2021 я решил запустить проект, который бы помогал креативным бизнесам увидеть максимум разных предложений.

54 концепции разработали

14 объектов помогли запустить

>400 объектов посетил лично

+ написали книгу, которую прозвали «библия» креативных кластеров —

«Сносить нельзя ревитализировать. Практическое руководство по созданию креативного кластера»

Ян Ярмощук,

основатель CreativeSpace Hunter,

ex-руководитель FLACON-X (2015-2021 гг)


ОПЫТ РАБОТЫ В КРЕАТИВНЫХ ОБЪЕКТАХ
ВСЕ ЭТИ ПРОЕКТЫ, В КОТОРЫХ МЫ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ КАК ПРОЕКТИРОВЩИКИ И КОНСУЛЬТАНТЫ, ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ, ЗАГУГЛИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ КАК ОНИ РАБОТАЮТ

«VERNISSAGE» (4000 м2, Москва),
«АртКвадрат» (17000 м2, Уфа),
«SVOBODA-2» (25000 м2, Челябинск),
«Арт-завод Доренберг» (8500 м2, Иркутск),
«Flacon1170» (5200 м2, Горнолыжный курорт «Роза-Хутор», Сочи, Красная Поляна),
«DEPO Evolution Park» (8000 м2, Алматы),
«Стачка» (1200 м2, Орехово-Зуево),
«Фабрика1830» (62000 м2, Балашиха), заказчик ООО «БХПФ» и группа ТВОЕ,
крупный производитель текстиля
«Квартал Труда» (13000 м2, Якутск), заказчик АО Финансовая агропромышленная корпорация «Якутия»
«Красная Слобода» (12500 м2, Нижний Новгород),
«Фабрика Маяк (банк Рукавишниковых)» (Нижний Новгород), заказчик Министерство имуществ
«Севкабель Порт» (Санкт-Петербург), заказчик завод Севкабель через СЗТК
креативный кластер Уфа, заказчик «Агентство республики Башкортостан по предпринимательству»
«Пивзавод им.Суркова» (Архангельск), заказчик группа Аквилон, крупнейший девелопер в регионе
«Креативный кластер Контактор» (Ульяновск), заказчик Фонд Ульяновск Культурная столица


СТАДИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 2022, ЗАПУСК ПЛАНИРУЕТСЯ В 2023

Креативно-производственный кластер Борец (45.000 м2, Москва), заказчик группа ПИК, крупнейший девелопер в стране

Торгово-увлекательный кластер Горный (37.500 м2, Люберцы), заказчик АО «ННЦ ГП – Институт Горного Дела им. А.А. Скочинского»

«Поляна Екатеринбург» (4 гектара земельный участок, Екатеринбург), заказчик девелопер Touch


ЗАВОД «БОРЕЦ» ДЛЯ КОМПАНИИ «ПИК»

Разработка концепции, предброкеридж (45.000 м2), Москва


Создание концепции Креативно-производственного кластера на базе завода «Борец».

Расчет необходимого лотирования для нового строительства


ПРОДАЖА АНАЛИТИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ


КАК МЫ ПРИДУМАЛИ «квартирографию» лотов для ПИКа


Создание концепции Креативно-производственного кластера на базе завода Борец.

Группа компаний ПИК — крупнейший девелопер в стране, акции которой в том числе торгуются на бирже.


Цели и задачи

Участок является частью большого жилого комплекса «Шереметьевский» и предназначался для создания рабочих мест и коммерческой инфраструктуры. Особенностью участка является то что на него буквально перенесли 3 исторических здания, признанных объектами культурного наследия.


Решения

Наша команда CreativeSpace Hunter решила пойти по пути кастдева (customer development), чтобы создать Продукт, который точно нужен рынку.

Мы проанализировали более 2.600 контактов в нашей CRM, включая 1.737 реальных заявок (там где было общение, контакт, обмен информацией) и 787 переговоров (там где был процесс движения сделки). Увидели на основе этих данных неудовлетворенный спрос и нашли ключевые критерии, которые нужны целевой аудитории. Описали 10 сценариев, как будущие резиденты хотят использовать пространства. Собрали первую версию маркетинговых материалов и показали реальным арендаторам, а также ярким представителям бизнеса, которых хотим видеть у себя в кластере. Для этого мы составили списки видов бизнеса, которые вписываются в концепцию.


Результаты

Разработали оптимальный баланс коммерческих площадей, выжали максимум технико-экономических показателей из ограничений участка, рассчитали денежные потоки проекта, определили сколько нужно продавать, а какие помещения нужно оставить в собственности кластера. Разработали лендинг, маркетинговые материалы и проверили гипотезу концепции в реальных переговорах. Получили хороший отклик от рынка и внесли корректировки.

В данный момент проект прошел инвестиционный комитет и готовится к реализации

Подробнее — на сайте проекта https://creativespace.ru/borec


ТОРГОВО-УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР «ГОРНЫЙ»

Разработка концепции (37.500 м2, г. Люберцы)


«ПОЛЯНА» ЕКАТЕРИНБУРГ

Разработка концепции, подбор команды и операторов


КАК ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ?

Каждый собственник объекта недвижимости упирается в потолок по доходам:

— Вроде объект стоит дорого, а ежемесячные доходы в абсолютных цифрах низкие, какая-то «экономика кафешки» получается.

— Проект большой, а чистую прибыль 5 лет не вижу.

— Непонятны требования будущих арендаторов.

— Потолок доходов от недвижимости. Ограничения локации, выше рынка сложно прыгнуть.

Я РЕШИЛ СОБРАТЬ ЛУЧШИХ ВМЕСТЕ

Вывести работу объекта на новый уровень
Что работает прямо сейчас?
— новые формы монетизации
— новые маркетинговые связки
— как собрать сильную команду
— соединение оффлайна и онлайна
— диджитал-маркетинг

подойдет собственникам, управляющим, продюсерам
Выбрать стратегию
Как сделать новый объект?

— новые организационно-управленческие схемы

— тренды

— новые запросы от рынка

— как заработать по-настоящему большие деньги


подойдет собственникам, инвесторам, продюсерам


Методология программы — общение равных
Пошаговый план
как будет построена работа
12 месяцев проведем в совместной работе
Нацеленность на Результат

На выходе вы точно вырастете в доходе минимум на сумму стоимости программы.

А потом это останется в вашем объекте навсегда.

Если у вас нет объекта, вы поймете какой нужен, где искать и как получить.

Возможно вы найдете работу, если у вас есть такая цель.

И будете зарабатывать на том, что любите.

Индивидуальная работа

Постоянная связь с трекером

Еженедельный контакт с Яном Ярмощуком

Сильный состав участников

Мы собеседуем лично каждого участника программы

Приглашенные эксперты

Для обсуждения и решения узкоспециализированных вопросов привлекаем экспертов


Как будем взаимодействовать

Мастермайнды

12 за время программы

Пятница/суббота (выберем удобный день и время) — общий созвон участников в формате мастермайнд (около 2-3 часов). Участник группы озвучивает задачу, которая стоит перед ним. Остальные участники делятся опытом решения подобных задач. Главный принцип — нельзя советовать, или придумывать. Все рассказывают только реальный и непосредственный опыт прохождения подобной ситуации.

Выезды

Общие обзорные экскурсии по новым и лучшим
объектам в Москве

Общая обзорная экскурсия по новым и лучшим объектам в Москве. Общие выезды на объекты участников программы.

Контент и выработка новых решений

Методично прорабатываем

каждую тему

Клуб ≠ Образование.
При этом всё равно будет довольно плотная контентная часть. Это площадка обмена реальным опытом, где в закрытом режиме можно обсудить и услышать настоящие детали кейсов.

12 тем, которые будем разбирать/обсуждать:
Инвентаризация активов и что такое актив сейчас. Мы недооцениваем, что у нас есть.
Целевая аудитория. CustDev и клиентская информация.
Маркетинговые связки в новой реальности
Какие локации будут востребованы в будущем
Новые бизнес-модели и лучшие организационно-управленческие схемы
Законодательство, нормативно-правовые акты, GR
Архитектура, стройка, ремонт
Привлечение финансирования
Найм команды, поиск партнёров. Что делать внутри, а что аутсорсить
Технологии сообществ. как работает общность в 2023 году
Программа объекта. 1 бизнес-процесс, который сделает всю концепцию
Систематизация данных и управленческий учёт

ПОСТРОИМ СТРАТЕГИЮ, НАЙДЕМ ТОЧКИ РОСТА

УВЕЛИЧЬТЕ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ

Дополнительные материалы

Предоставляем

В случае необходимости, в зависимости от запроса,

мы можем предоставлять примеры и рекомендовать инструменты, которые внедряли сами.

— Более 50 регламентов

— Настраиваемая финмодель в файле .xls

— Внедрение CRM

— Автоматизация работы с клиентами,

— Интеграция чат-ботов, телефонии, мессенджеров

— Подрядчики по работе с трафиком

УЗНАЙТЕ РЕАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЪЕКТА

ПОНИМАЕМ СОБСТВЕННИКОВ, АРЕНДАТОРОВ, ИНВЕСТОРОВ И

ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ

Устойчивая экономика проекта — уверенность в реализуемости проекта

Мы написали книгу,

которую читатели прозвали «библия» креативных кластеров —

«Сносить нельзя ревитализировать.

Практическое руководство по созданию креативного кластера»

ISBN-978-5-6044232-0-2

РАЗБИРАЕМ СИТУАЦИЮ КАЖДОГО ОБЪЕКТА

Основатель проекта —
Ян Ярмощук
Основатель CreativeSpace Hunter,
ex-руководитель FLACON-X (2015-2021 гг)

Соавтор книги «Практическое руководство по созданию креативного кластера»

+7 (967) 015-99-11

yan.yarmoshuk@creativespace.ru

Сейчас моя команда получает свыше 120 заявок в месяц от самых сильных бизнесов. Мы нашли способ как объекту недвижимости преодолеть «стеклянный потолок» своих квадратных метров.

Помогу увеличить вашу личную чистую прибыль минимум на 100-300.000₽ в месяц за счет внедрения инструментов, которые сработали у лучших проектов. Научившись 1 раз, этот навык и система у вас останутся навсегда.

Если хотите понять сколько по-настоящему может приносить ваша недвижимость, напишите в личку. На диагностике сможем обсудить план работ, как вам найти точки роста прибыли.

КЛУБ ДЛЯ ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ КЛАСТЕРЫ, УПРАВЛЯЕТ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ И СТРОИТ ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ СООБЩЕСТВ

Стоимость участия в клубе — 10.000₽ в месяц.


Чтобы забронировать, уточнить способы оплаты, задать дополнительные вопросы — позвоните или напишите

Надежде Синозерской

+7 (968) 598-08-63

n.sinozerskaia@creativespace.ru

© ООО «Креативные Пространства», Москва, 2022
ИНН 9715224213 ОГРН 1157746982513